8 (495) 799-80-09 8 (903) 686-06-02
Смотреть категории

Часто задаваемые вопросы

А вы отправляете товар в Регионы? И как это происходит?

КЛИЕНТ ДЕЛАЕТ ЗАКАЗ НА КОРЗИНУ И УКАЗЫВАЕТ СВОЮ ПОЧТУ
После менеджер связывается с клиентом и обсуждают детали заказа.
Мы выставляем счет на оплату.

После 100% безналичной оплаты Ваш заказ будет доставлен до транспортной компании в г.Москве. Вместе с товаром будут переданы все документы.

Бронь на товар держится в течение 3 дней.

Клиент сам выбирает ТК (мы работаем с любой ТК)
От Вас нужны следующие данные (Данные ПОЛУЧАТЕЛЯ груза для отправки транспортной компанией):
1) Ф.И.О
2) Контактный номер телефона
3) Полный адрес доставки(с индексом)
4) Номер и серия паспорта (необходим для ТК)
5) Транспортная компания, которой будем отправлять товар

Перед тем как отправить товар мы его тщательно проверяем , заказываем обрешетку для товара.

После отправки товара, мы высылаем Вам скан-копию накладной из ТК, где по номеру сможете отследить местоположение Вашего заказа, а так же фотографии товара перед отправкой.

Услуги транспортной компании оплачивает покупатель  в момент получения груза в транспортной компании.

А где гарантия, что я оплачу счет, а мне доставят мебель?

Вы можете посмотреть данные компании в интернете и отзывы о нас на различных официальных площадках.

А где гарантия того, что я получу мебель не поврежденную при транспортировке?

Мы рекомендуем проверять состояние упаковки и количество мест при получении груза в Транспортной компании которую вы указали.

0